Валенсийский завод выпустит 60 локомотивов для Финляндии
Компания Stadler Valencia произведет 60 дизель-электрических локомотивов для финской VR Group. Ориентировочная сумма контракта €200 млн.
Завод в Валенсии, отпраздновавший свое 120-летие, является одним из основных железнодорожных производителей в Европе. Два года назад швейцарская компания Stadler купила завод у группы Vossloh. За эти два года производство получило мощное развитие и участвует в различных проектах, например, в производстве локомотивов для железнодорожной сети Renfe и трамваев для города Аликанте. В настоящее время на заводе в Albuixech (Альбушек) в 11 километрах от Валенсии работает 900 человек, из которых 200 инженеров занимаются инновациями и дизайном.
После строгого процесса отбора финская компания VR Group выбрала компанию Stadler для производства современных локомотивов. На заводе в Albuixech спроектируют и изготовят технологичные машины, которые повысят эффективность работы терминалов, сортировочных станций и неэлектрифицированных линий, которые составляют 45% финской сети.
Количество производимых локомотивов может быть увеличено до 100 машин. Компания, также, будет проводить техническое обслуживание произведенных тепловозов. Первые пять локомотивов, как ожидается, будут введены в эксплуатацию в 2022 году. Следующие агрегаты поставят до конца 2025 года.
Валенсийские локомотивы превосходят старые тепловозы с точки зрения выбросов, энергоэффективности, инноваций, безопасности и надежности. В них установят Европейскую систему управления движением поездов ETCS с радиоуправлением Eurobalise 3 с локальными системами безопасности STM ATP. Это — управление транспортными средствами последнего поколения, включающее элементы диагностики в удаленном режиме и эффективную систему тяги переменного тока с инвертором по оси, обеспечивающая лучшее сцепление с дорогой.
Генеральный директор VR Group Rolf Jansson и президент Stadler Valencia Íñigo Parra подписали договор в Финляндии в апреле. Согласно контракту новые локомотивы с центральной кабиной могут использоваться для маневров внутри железнодорожных терминалов и для перевозки грузовых или пассажирских поездов.
Новые локомотивы развивают максимальную скорость 120 км /ч, имеют мощность тягача 346 кВт (470 л.с.), что позволяет буксировать поезда весом 2000 тонн. Кроме того, такие транспортные средства могут работать при температуре минус 40 градусов и устойчивы от воздействий льда и снега.
Президент Stadler Valencia выразил удовлетворение выбором VR Group. Подписанный договор укрепит позиции компании в сегменте маневровых локомотивов — нише рынка, которая, как ожидается, будет значительно расти в Европе в ближайшие годы.
Индекс потребительского доверия Турции упал до самого низкого уровня за всю историю наблюдений
Названа страна, где туристам вообще ничего не угрожает
Самые модные приложения среди испанских подростков
Ольга Голодец: внутренний турпоток в России вырос на 25%
В Барселоне стартует центральная гастрономическая ярмарка года